Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему такие скучные вопросы? Вам не надоело одно и тоже годами спрашивать? Иль так велико желания повысить кол-во

Арина Оракул (75996), закрыт 8 месяцев назад
баллов?
Всё ухожу от вас!
Дополнен 8 месяцев назад
Лучший ответ
Акадыч Акадович Просветленный (46204) 8 месяцев назад
АринаОракул (75996) 8 месяцев назад
С Вами не знаю)))
АринаОракул (75996) 8 месяцев назад
Но всё же задумайтесь!
Акадыч Акадович Просветленный (46204) когда они маленькие, то симпатичнее)
Остальные ответы
Владимир Равенков Оракул (80707) 8 месяцев назад
никуда ты от нас не денесся
АринаОракул (75996) 8 месяцев назад
Да уж, вы везде есть!)))
Владимир Равенков Оракул (80707) я фсигда в одном только месте
Олегъ Радъ Мастер (1246) 8 месяцев назад
нет никаких вопросов и не предвидится.
Декабрио Гуру (2875) 8 месяцев назад
нормальные корона и нимб, че сразу
⊰⊰ Фαнтαℨ℮ρкα ⊱⊱ Гений (89200) 8 месяцев назад
TiamiОракул (72306) 8 месяцев назад
хорошь тут пидерастию вскармливать,
Дивер Просветленный (30276) 8 месяцев назад
Кон-гениально!
⊰⊰ Фαнтαℨ℮ρкα ⊱⊱ Гений (89200) Ваше притяжение является причиной моего настроения и вдохновения)
вади v Мыслитель (5292) 8 месяцев назад
Подождите немного может новых жанихов все таки завезут
АринаОракул (75996) 8 месяцев назад
Мне и старых хватает:))
Tiami Оракул (72306) 8 месяцев назад
Андрей Лапин - Советы.

Если ты хочешь любви или счастья,
Значит, ты разделён на части!
Значит, ты в жопе! П из д ец! Ты конченый!
Лепи теперь из говна себе пончики!

***

Если тебе постоянно, блядь, скучно,
Значит, башка у тебя просто сучья!
Мозг твой чего-то всё время, блядь, ищет:
Дорога одна - на кладбище в Мытищи!

***
АринаОракул (75996) 8 месяцев назад
Мытищи это не ко мне! У нас 13-й микрорайон есть для этого и все эти советы не совсем ни к чему, а то могу загрузить)))
Воображаемый друг Оракул (80878) 8 месяцев назад
I wish you luck with your Mystery Time.
Источник: Buy-buy
Николай Оракул (63713) 8 месяцев назад
А вы считаете что у вас очень веселые вопросы ?
АринаОракул (75996) 8 месяцев назад
Я их практически не задаю)))

https://www.youtube.com/watch?v=Cq0MDdDoo_U
Николай Оракул (63713) я раньше в спрашивалке, в обсуждай и здесь вопросы задавал, но видать наелся досыта, везде народ начинает возмущаться что вопросы идут не интересные, диалоги превращаются в упрёки с матом и с оскорблениями собеседников, друзьями в сети очень редко собеседники становятся .
Полуночный Сплин Искусственный Интеллект (142894) 8 месяцев назад
Ну, ваш вопрос - тоже не блещет новизной)))
Хаафо. Вот вам интересный вопрос. О чем это: за косой косой косой косой косой косой косил траву?
galina gorschenina Мыслитель (6757) 8 месяцев назад
все идет по кругу и вообще все уже было до нас... че надо лучше в библиотеку
АринаОракул (75996) 8 месяцев назад
Я где условия поставлены - покажите!
лала Мудрец (10872) 8 месяцев назад
не надо нам- условия ставить- чай не работодатель.. каждый год атвечают и все по разному ..