Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если человек зависит от всего вокруг

Angel Мыслитель (5284), закрыт 8 месяцев назад
Вернее если его настроение зависит от всего вокруг*он кто? Интроверт или экстраверт? С людьми заранее не горит желанием общаться, но может быть общительным и даже влюбиться
Дополнен 8 месяцев назад
Все в одном человеке. Кто он??
Лучший ответ
Илья . Просветленный (35263) 8 месяцев назад
Если человек не горит желанием общаться, и его не пугает перспектива провести наедине с самим собой пару дней, то он точно не экстраверт.

>>> если его настроение зависит от всего вокруг*он кто?

Невротик, скорее всего. Или просто очень впечатлительный. С интрверсией/экстроверсией это не связано.
>>>но может быть общительным и даже влюбиться

В принципе подходит под описание интроверта. Интровертам общение тоже всё-таки нужно, пусть и в меньшем количестве. Да и ни что человеческое им не чуждо.

Впрочем, не забывайте ещё, что существуют амбиверты. Это люди которые переходят из одного психологического состояния в другое, от замкнутости к общительности.
Остальные ответы
Воображаемый друг Оракул (80088) 8 месяцев назад
Тест покажет, отвечайте искренне: https://onlinetestpad.com/ru/test/58953-ekstraversiya-introversiya-ajzenk

Обратите внимание на уровень нейротизма в результатах.
AngelМыслитель (5284) 8 месяцев назад
Результат не совсем понятен... про интроверта не сказано, а экстраверт 13,нейротизм 16
Воображаемый друг Оракул (80088) Вы экстраверт, но с высоким уровнем тревожности. А с тревогой надо что-то делать.