Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли оформить уход за лежачей больной после перелома шейки бедра? маме 62года

haybibulina84 Знаток (310), закрыт 8 месяцев назад
Какие документы необходимо собрать?
Лучший ответ
НикС Просветленный (21411) 8 месяцев назад
* Передом шейки бедра - операция по замене тазобедренного сустава.
* Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством"
Статья 5. Случаи обеспечения пособием по временной нетрудоспособности
1. Обеспечение застрахованных лиц пособием по временной нетрудоспособности осуществляется в случаях: ...
2) необходимости осуществления ухода за больным членом семьи; ...
Остальные ответы
Маргарита Профи (767) 8 месяцев назад
Можно, возьмите в поликлинике справку, что больная требует постоянного ухода.
Ирина С. Мыслитель (7586) 8 месяцев назад
Можно, пока оформите все бумаги, полгода пройдет, а может целый год.
haybibulina84Знаток (310) 8 месяцев назад
А что так долго их собирать?
haybibulina84Знаток (310) 8 месяцев назад
А что их так долго собирать? Почему?
Ирина С. Мыслитель (7586) Моя мама с инсультом лежала три месяца. Хотели подать на инвалидность. Врачи сказали, не дадим справок, пока не увидят не улучшений. Им наверное не выгодно, какой-то "договор" с социальными службами, врачи тянули, пока мама не встала. Мама стала ходить немного, хромает. Так ничего не оформили. Она пенсионер.
Ирина С.Мыслитель (7586) 8 месяцев назад
Врачи и социальные службы не торопятся оформлять все бумаги. Может вам повезет?
Anaïs)) Искусственный Интеллект (135423) 8 месяцев назад
если он инвалид или ему уже есть 80 лет... прочтите мой ответ https://otvet.mail.ru/question/208649093
haybibulina84Знаток (310) 8 месяцев назад
Нет не инвалид, маме 62года
Anaïs)) Искусственный Интеллект (135423) нет (( и вообще лучше сделать операцию, и тогда ваша мама поживет ещё!
Natella Мудрец (17201) 8 месяцев назад
У отца онкология была последней стадии, лежачий был, надо было наркотики колоть, всё что мне дали, так это справку, заверенную ВТЭК, что он нуждается в уходе, чтобы отпуск без содержания на работе могли оформить, если даже оформите, то будут вам 1200 платить по уходу. Легче сиделку нанять, если не можете бросить работу на время.
Владимир Шихарев Просветленный (28202) 8 месяцев назад
Думаю, что можно.
62 года - это рано. Это болезнь глубоких старцев. Примерно 90 лет.
Операцию нужно делать ей, ставить протез, мне так кажется. Но я не врач.
Иван Иванов Оракул (66748) 8 месяцев назад
Оставьте мечты, нанимайте сиделку. Оперируйте, если предлагают....
* Гуру (2875) 8 месяцев назад
Знакомая оформила по уходу за свекровью. Она до сих пор ухаживает и получает за уход.
Николай Петров Оракул (61231) 8 месяцев назад
Нужно обратиться к лечащему Вашу маму врачу.
Пусть он напишет обоснование необходимости ухода.
Откажется...
СМЕЛО ИДИТЕ К ГЛАВНОМУ ВРАЧУ ПОЛИКЛИНИКИ.
Князь Ученик (185) 8 месяцев назад
Какие врачи, какие переломы, в Ваши 60 нужно бабочкой порхать как в 25! Все что говорит государство и врачи, ложь! ! круговорот, работа деньги еда больница. А истина под ногами!
Рекс СталлонеУченик (16) 8 месяцев назад
ты идиот у неё нога сломана как она порхать будет? Возраст здесь ни при чем
yn Профи (715) 8 месяцев назад
ютьюб свет и доброта 2 Андрей Янов смотрите с мамой