Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

до какого числа будут показывать Волкодава в кинотеатрах?

Катрина Мыслитель (5929), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (542) 14 лет назад
Фильм хороший.А показывать будут до 17 янаоря.
Остальные ответы
Andrew Malugin Мыслитель (7347) 14 лет назад
у нашей деревне его только летом начнут показывать... заезжай если чеее
SEM(SRC) Мастер (1184) 14 лет назад
Иди сейчас не жди,мне фильм понравился !!
Zara Гуру (4383) 14 лет назад
знаешь дам бесплатный совет почитай книгу - она изумительна а на фильм не ходи не трать деньги