


Вопрос для тех, кто глубоко шарит кино и играх. Плиз.
Значит так: Может объяснить, как расходуется бюджет 200 миллионов долларов, на производство фильмов и игр? Знаю, что только на гонорары актёров, и актёров озвучки, а куда ещё? Как огромный, или, маленький бюджет, влияет на качество графики в фильме? Я частно слышу: что если бюджет маленький, значит и CGI в фильме убогий, это как так? Как деньги влияют на CGI в фильмах? Как бюджет влияет на графику в играх, на геймплей, и производительность игры? Тоже часто слышал: что если бюджет маленький, значит графон мыло, геймплей простой, сюжет ни о чём и т. д и т. п. Между всем этим, есть какай-то связь?
1) Про фильмы. Так, мы хотим снять фильм в самом центре Нью-Йорка и чтобы спецэффекты были не у Васи в подвале сделаны, а чтобы командой профессионалов, значит придётся потратится, так-же нужны актёры, причём знаменитые, но они за работу меньше 2 лямов долларов не берут, потом декорации, для сцены со взрывом придётся купить реальную машину, это ещё копеечка. Как-то так
2) В играх почти так-же. В команде должны быть программисты, дизайнеры всех мастей и маркетологи, а так как они просто не смогут в команде 10-ти человек сделать игру, поскольку писать код, рисовать каждую деталь довольно сложно, нужны ещё люди, приходится тратится
Большая часть их денег съедает зарплата высококвалифицированным специалистам
Чем больше бюджет тем больше людей работает над проектом, тем у них и лучше оборудование вот туда деньги и идут.
Игры и фильмы делают люди, людям надо платить зарплату, обеспечивать оборудованием и т. п.
На зарплаты всем кто принимает какое-то участие в создании фильма/игры и покупку всяких программ/движков/декораций/оборудования
Ну, там зарплата сценаристов, художников, композиторов, дизайнеров и пр.
Мало денег - мало народу - скромный результат.