Голосование за лучший ответ
Vladimir S
Просветленный
(33872)
5 лет назад
Изучить ножное АБС... В первую очередь. Во вторую - увеличить дистанцию как минимум в 2 раза по сравнению с летом. Третье - постоянный контроль дорожного покрытия на предмет льда/гололеда на дороге и т. д. и т. п. Ну в общем раза в 3 осторожнее, чем летом.
Владимир Васильев
Оракул
(96306)
5 лет назад
Нахер электроника? всё просто. Принцип. Дороге не доверяй. ЛЮБОЕ резкое движение, рулем газом тормозом и колеса могут потерять сцепление и физика потащит машину по оси движения. в стену, прямо или в канаву. Для точного движения Смотреть на покрытие дороги и расчитывать скорость взаранее. если плешь льда на асфальте, отпустить газ перекатится и продолжить движение. если в повороте, снизить скорость и сцепление не потеряется на льду. но на самом льде, не чудить. Найдите БОЛЬШУЮ стоянку за городом. у гипермаркета. и приезжайте вечером или ночью после снегопада и осторожно почудите. но помните, удар в заносе колесом в бордюр и ...мятым диском не отделаетесь
Русский ПареньМудрец (12929)
5 лет назад
"". если плешь льда на асфальте, отпустить газ перекатится"""
вот и ошибка. газ отпускать нельзя. Ехать надо не меняя силы нажатия на газ, либо на нейтралку если уж так охота отпустить газ.
Отпустишь - начнется торможение двигателем и пожет понести переднюю ось.
юра
Мудрец
(14480)
5 лет назад
может лучше на такси. если мозгов не хватает
Vitaliy YrusУченик (146)
5 лет назад
к чему тут мозгов не хватает?
Я никогда не управлял автомобилем зимой, для меня это первая зима.
Тем боле автомобиль простой без всяких механизмов для упрощения езды поэтому я решил спросить людей кто ездит на автомобилях такого же самого типа да бы поделились из мной информацией.
Игорь Нестерчук
Знаток
(300)
5 лет назад
главное правило на гололеде не дави тормоз в пол, понесет и считай пропало, делай это рывками что бы не потерять рулевое управление, если все же видишь что удар не избежен то ты в таком случаее можешь направить машину куда угодно для меньшего ущерба, сложно это обьяснить, все делается по реакции и опыту
Mikhail Levin
Искусственный Интеллект
(615567)
5 лет назад
1. тренироваться на площадке.
2. не сбрасывать газ при скольжении и не тормозить!!!
3. великое правило, о котором молчат в 99% пособий: если начал скользить - смотри туда, куда хочешь выехать. У нас прекрасно отработан рефлекс поворачивать руль точно туда, куда смотришь. Все эти "повернуть руль в сторону заноса" - это то же правило, только думать не надо. Люди так часто приезжают в столб потому, что смотрят на него "ой, только бы не в столб!".
Пользователь удален
Мыслитель
(8163)
5 лет назад
Шины и контроль скорости. на переднем приводе на гололёде зад начинает обгонять перед при заносе на заднем приводе такого нет.
Как выходить из заноса уже написали потренироваться можно на заснеженной площади.
Хатуль Мадан
Оракул
(86309)
5 лет назад
зимой не должно быть резких движений, всё должно быть плавное,
поворот плавный, на скорости меньше обычной, резко не разгоняться, чтоб не буксовать, лучше трогаться со 2 передачи, это если дороги не чищенные.
на асфальте всё как летом, но осторожнее, и дистанцию побольше держи.
Пётр Вонючкин
Мудрец
(12950)
5 лет назад
Раньше все мы когда-то начинали ездить на машинах без электроники зимой. Я первую зиму встретил на ВАЗ-2105.
Не торопись главное, аккуратно, не надо пытаться всех обогнать и за всеми успеть. А так потихоньку и поймешь всё. Но обязательно - приличную резину + загони на сервис проверить что все 4 колеса тормозят более менее одинаково. Резина и тормоза это самые важные моменты.
Хотел бы от вас узнать некоторую полезную информацию.
Речь идет как ездить зимой на десятке. (имею введу к тому что у автомобиля нету никакой умной электроники типо как анти-букс и тд...)
Опыт езды у меня малый, а зимой как то ездить надо вот решил у вас посоветоваться что стоит не делать, а что нужно или же можно.
Спасибо за внимание, буду рад любому вашему ответу.