Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как стать успешным? (иметь средний доход без образования) Призываются успешные строители и сварщики (ну и много кто еще)

Арсений Профи (572), на голосовании 4 года назад
Есть образование автомеханик, во время практики ковырял подвески ржавых газелей в похоронных услугах)) Соответственно опыта мало, в данный момент практически ничего не знаю по профессии и сдается мне что устроившись в гараж мне придется менять масло и вычерпывать воду из ям маленькой кружкой, топить буржуйку за 10к рублей в месяц (проходили) Сейчас конечно не варик совсем уж за такую сумму работать, давно живу один и уровень зп в 20-25к меня ну никак не устраивает, только на занятия спортом отдаю 6 в месяц (конечно не разумно но будем считать что это кредит). Так вот из вариантов как жить дальше сейчас мне видится вариант устроиться в большую строительную компанию и стараться там обучаться на все что можно, через какое то время скорее всего выйду на уровень 30к и более. Имею хорошие знания в компьютерах и в спорте но образования такого нет и прямо больших денег на него нет, хотел бы конечно заниматься компьютерами, собирать и настраивать, вот прям с удовольствием, только если заниматься ими самому то нужна денежка на комлектухи и прочее. которыми я в данный момент не располагаю. Так вот и сам вопрос, как стать успешным не обладая знаниями и образованием? Руки растут из правильного места и быстро учусь. не было особой возможности проявить себя, всегда был грузчиком, охранником или разнорабочим, спасибо всем за хорошие советы, надеюсь тут такие будут, город мой населением 300к, всем добра и успехов
Голосование за лучший ответ
Мизантропствующий Интроверт Искусственный Интеллект (186909) 5 лет назад
Для начала переехать в нормальную страну. Дальше все само сложится.
АрсенийПрофи (572) 5 лет назад
/то самый лучший ответ но не в этой ситуации. нет денежков на мороженку даже