Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ!!!

Беата Мастер (1794), закрыт 14 лет назад
Кто собирается идти 16 или 17 марта на сольный концерт Димы Билана? Может вместе тогда пойдём?
Лучший ответ
m799 Мыслитель (7968) 14 лет назад
С друзьями сходи.: ) Я не хо4у, но спасибо за предложение;)
Остальные ответы
Николай Мастер (1197) 14 лет назад
фу, Дима Еб"@Lан. личное мнение не обисудь!!!
No-Fear Знаток (496) 14 лет назад
Не пасиба, у меня 18 днюха, не хочу настроение портить...
Пользователь удален Профи (672) 14 лет назад
не пойду,но удачно тебе отдохнуть)
Татьяна Боброва Мастер (1891) 14 лет назад
А у тебя что уже билеты есть? Вроде бы еще не продавались.