

Чем отличается ременной привод грм от цепного?
с инженерной точки зрения чем это может быть обусловлено? что вот на одной машине цепной привод, а на другой только ременной
Ремённый дешевле в разы. Практически бесшумен. Лёгкая замена в связи с износом. Цепной на автомобилях 70-90 годов был практически вечен, но потом стали применять мелкозубые звёздочки и цепи, и долговечность на этом кончилась. К примеру на Санг-Йонг Action цепи вытягиваются к 30 ткм. А замена, если проморгал 40 тысяч.
Бывает еще и шестеренчатый привод грм
когда-то цепной был надежнее, у современных движков умудряются сделать цепи, которые хуже ремней во всех отношениях
У ременного меньше шумность.
для одноразовых движков похрену что, вот для фазосдвигающей муфты ремень воткнуть затруднительно, был у меня ниссанчик с ремнем и горя не знал, вот заменить цепь со всеми причандалами, это проблема, у меня сейчас контрактный движек во владике дешевле стоит