Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если муж ни как не может решить проблемы с ипотекой с бывшей женой?

Олеся Трахимчук Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
Живу с мужем 2 год, но знакомы около 10 лет, поженились, до нашего брака у него был брак, у них ипотека. суды с ипотекой и тд как то пытался барахтаться+бывшая супруга ни на что не соглашается, никак не хочет решать вопрос. а он всё платит и квартира пустая.... ни на какие решения бывшая жена не соглашается но и мой супруг не суетится нифига... а ведь у нас тоже сейчас грядет совместная покупка квартиры и дети у нас. это проблема очень влияет на нашу жизнь а он как будто не слышит меня. неужели только один выход из этой ситуации это развод? раз супруг меня не слушает и не слышит
Дополнен 1 месяц назад
Как сподвигнуть мужчину решать проблемы нажитые до нашего брака? ведь у нас дети, как их ростить ...не понимаю мужиков которые сидят на 5 точке и думают что все решится само-собой !!
Дополнен 1 месяц назад
Муж почему то не может даже сходить вместе со мной к адвокату чтобы и я знала конкретно куда двигаться
Лучший ответ
ВА Мыслитель (5877) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
ВА Мыслитель (5877) Субсидию государство дало, это не её деньги, так что пускай их тут не приплетает и давались они на ребёнка, а не лично ей. Он получается алименты платит и ипотеку в добавок?
Остальные ответы
Египетская Сила Гуру (2807) 1 месяц назад
Комментарий удален
Египетская Сила Гуру (2807) Сдавать/продавать пустую квартиру и на эти деньги платить за новую. Да и ещё щас без проблем можно найти хоть десяток мужиков без бывших, другое дело найти женщину без бывших гораздо сложнее прямо нереально.
Дмитрий Георгиевич Ученик (138) 1 месяц назад
Комментарий удален
Дмитрий Георгиевич Ученик (138) Ну тогда, раз она не идет на контакт, только не оплата ипотечного долга. Либо продавать. Но нужно согласие обоих.