Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Что будет, если не будет силы трения?

Профи (886), закрыт 6 лет назад
Расскажите и положительные, и отрицательные стороны трения. Пожалуйста, ответьте, мне физику делать! Серьёзно прошу!Ф
Дополнен 6 лет назад
НУ, СЕРЬЁЗНО!!!!Конкретные примеры, ну пожалуйста!!!
Лучший ответ
У нас в Хабаровске выпал снег, и сила трения куда-то исчезла. 60 аварий за сутки.
Вот такие положительные стороны. А отрицательные - это когда подшипники нагреваются.
Остальные ответы
Судя по закону физики если не будет силы трения не будет оргазма.
Будет сила скольжения.