Павел.
Мыслитель
(6474)
4 года назад
Когда постоянный полный - молиться чтобы остаться на дороге. Потому как при ускорении полный привод проявляет особенности переднего привода, а при сбросе газа - заднего. И чтобы отловить тачку в таких условиях надо иметь навыки, которыми процентов 95 водителей не обладает. Потому не доводим тачку до таких режимов и покупаем авто с адекватно действующей системой ESP или подобной. В большинстве случаев она спасёт от случайных ошибок управления. Кстате, если будешь давить на газ на переднем, то быстренько окажешься вне дороги или в бампере встречного грузовика. Надо удерживать педальку и действовать рулём, а правильно это делать не каждый может, повторяю...
R.E.
Искусственный Интеллект
(143055)
4 года назад
Отче наш, Который на небесах!
Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Турист
Искусственный Интеллект
(122148)
4 года назад
Думать и зубрить не получится. Нужно постоянно тренироваться и быть готовым. Действия по выводу машины из заноса выполняются автоматически на уровне подсознания. Это достигается долгими тренировками. Основная масса тупо нажимает на тормоз и "куда кривая вывезет"! Не веришь, посмотри Ютуб. Один ролик наверное из 100, где водитель вышел из заноса.
Задний привод - притормозить.
А если постоянный полный привод?