Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как установить gta 4?

Гуру (4840), закрыт 7 лет назад
пошагово. дам 10 баллов
Лучший ответ
нажимаешь на установку
выбираешь куда будешь загружать
потом устанавливаешь rockstar games social club (он вылезет во время установки)
ждешь 1-2 часа
обновляешь games for windows live (не знаешь где обновлять скажи передам! )
когда установится запускаешь диск gta 4
нажимаешь прочти!
а потом ИГРАЕШЬ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!
Остальные ответы
Пиратко?
Комментарий удален
запускаешь прогу инсталяции если нет то открываешь архиватором
нажать на кнопку "установка"
Комментарий удален
Aleksandr Гуру (4769) любой, туда куда хочешь установить игру
я взял у знакомых нелицензию. Ставил сначала с SP2 на SP3. Затем запустил установку. Во время установки ставится DirectX 10, Windows Life (Для автосохранений в игре) и программа, названия не помню (Rocк***). после установки запускаешь игру. Если что пиши в личку.
1 открывается первый диск идет установка
2 начнется архивация
3после архиваций попросит 2ой диск
4 установка 2ого диска начнется еще одна архивация
5 потом пойдет установка rgsc Rocstar Games Social club
6 готово
если у тебя стоит windovs Xp то тебе потребуется servise pack 3
если vista то servisе pack 1
Комментарий удален
Линар Сафин Знаток (463) с:\Program files\ Rockstar games вроде так или просто с:\Program files
Смотря какую ты купил GTA 4 если на одном диске она, то у меня она не захотела запускаться.
1 Устанавливаешь игру
2 Регишься в SOCIAL CLUB
3 Если игра вылетает или появляется черное окно а потом исчезает, то скачиваешь кряк (Так называемый Федор)
4 Следуешь инструкциям по установке кряка

Но если не получилось, например как у меня то покупай игру на двух линцез. дисках как я и сделал! стоит он 350р правда! Удачи
sp3 поставь и всё
Комментарий удален