Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поможете с предпринимательством?

Otvet Otvet Ученик (88), на голосовании 4 года назад
Компания «А» работает на рынка, где есть два сегмента по ассортименту – китайская продукция (дешевая) и российско-европейская (подороже). На рынке много перекупщиков, эксклюзивных дилеров мало. Конкуренция, преимущественно, ценовая. Бизнес балансирует на грани рентабельности.
Проблема – отсутствие роста продаж и ничтожно малая прибыль из-за необходимости постоянно снижать цену.
Задание: предложите стратегию выхода из ценовой конкуренции.
Голосование за лучший ответ
Alliance 240 Мудрец (18779) 4 года назад
нужно придумать что-то, чего нету у других.... например лучший сервис, за те же деньги, либо грамотный пиар, что иногда может сделать 99% всех продаж.... либо уникальное предложение, например 5 по цене 4, но за счёт оборотов, покрыть расходы.... люди любят халяву.... а в целом мой ответ - Уникальное торговое предложение..
Грустный Пупсик Оракул (86240) 4 года назад
без грамотного анализа - не получится дать дельный совет))
ян бон Просветленный (39251) 4 года назад
Халява дешевизна напрягает !!!Товарный знак свой! проверка продуктов на содержание итд Даёте гарантию плюс бесплатная доставка ! -даже на 100рублей а не от 1000 ,-кстати этого нет везде -убедил сына привозить разьем -штекер даже стоимостью 50 руб. конкуренты начали жаловаться, мелочь а клиенты сбегают от конкурентов !) Доставка, примерка, выбор, ,круглосуточно! вот чего хочет народ !!!))
Добрыня Гуру (4557) 4 года назад
Самое очевидное, это увеличить количество продаж. Для этого нужно сделать эффективную рекламу, привлечь недорогой и целевой трафик. Повысить конверсию рекламы сплит тестированием. Тем самым можно увеличить количество клиентов не увеличивая бюджет на рекламу. Вот и выход.
matod Искусственный Интеллект (159865) 4 года назад
Странная задача. Входных данных почти нет, вопрос допускает самые разные толкования.
Чтобы выйти из ценовой конкуренции можно просто закрыть бизнес, тем более, если он на грани рентабельности ) Это универсальный ответ, подходящий для любых ситуаций. Нет бизнеса - нет конкуренции, поставленная задача решена ))

Другие варианты требуют уточнения - является ли компания А эксклюзивным дилером, какой это товар, есть ли сопутствующий спрос к этому товару (расходные, сервис), какими ресурсами располагает компания, возможности по снижению издержек и прочее, есть ли возможность сформировать новый сегмент...
Похожие вопросы