Голосование за лучший ответ
Alliance 240
Мудрец
(18779)
4 года назад
нужно придумать что-то, чего нету у других.... например лучший сервис, за те же деньги, либо грамотный пиар, что иногда может сделать 99% всех продаж.... либо уникальное предложение, например 5 по цене 4, но за счёт оборотов, покрыть расходы.... люди любят халяву.... а в целом мой ответ - Уникальное торговое предложение..
ян бон
Просветленный
(39251)
4 года назад
Халява дешевизна напрягает !!!Товарный знак свой! проверка продуктов на содержание итд Даёте гарантию плюс бесплатная доставка ! -даже на 100рублей а не от 1000 ,-кстати этого нет везде -убедил сына привозить разьем -штекер даже стоимостью 50 руб. конкуренты начали жаловаться, мелочь а клиенты сбегают от конкурентов !) Доставка, примерка, выбор, ,круглосуточно! вот чего хочет народ !!!))
Добрыня
Гуру
(4557)
4 года назад
Самое очевидное, это увеличить количество продаж. Для этого нужно сделать эффективную рекламу, привлечь недорогой и целевой трафик. Повысить конверсию рекламы сплит тестированием. Тем самым можно увеличить количество клиентов не увеличивая бюджет на рекламу. Вот и выход.
matod
Искусственный Интеллект
(159865)
4 года назад
Странная задача. Входных данных почти нет, вопрос допускает самые разные толкования.
Чтобы выйти из ценовой конкуренции можно просто закрыть бизнес, тем более, если он на грани рентабельности ) Это универсальный ответ, подходящий для любых ситуаций. Нет бизнеса - нет конкуренции, поставленная задача решена ))
Другие варианты требуют уточнения - является ли компания А эксклюзивным дилером, какой это товар, есть ли сопутствующий спрос к этому товару (расходные, сервис), какими ресурсами располагает компания, возможности по снижению издержек и прочее, есть ли возможность сформировать новый сегмент...
Проблема – отсутствие роста продаж и ничтожно малая прибыль из-за необходимости постоянно снижать цену.
Задание: предложите стратегию выхода из ценовой конкуренции.