Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какие игры можно дома поиграть без использования ПК или различных гаджетов? (В домашних условиях).

KHakim Знаток (437), закрыт 7 месяцев назад
В какие игры можно поиграть в домашних условиях когда отнимпют и ПК и телефон, пожалуйста не называйте игры которые нужно докупать или иметь, лучше пишите игры которые можно сделать в домашних условиях кроме Шахматов и шашек, и пожалуйста напишите ещё правила игры (если иммеются) приветствуются все игры которые соответствуют правилам морали... Пожалуйста напишите а то скоро мне станет скучно ;'( И проголосуйте пожалуйста в опросе вариант ответа 1 если вы не хотите отвечать.
Лучший ответ
Давно здесь сижу.... Гений (80221) 7 месяцев назад
Читай интересную книгу,
учи стихи
испеки печенье,
сделай зарядку,
уберись комнате,
скоро Новый год - вырезай снежинки,
свяжи шарф,
пой песни,
разгадывай и составляй кроссворды

и девай УРОКИ!!!!
KHakimЗнаток (437) 7 месяцев назад
Я не люблю этот ответ, но постараюсь придерживатся, ведь даже не я выберал лучший ответ
Остальные ответы
А Б Гуру (3242) 9 месяцев назад
Морской бой можно играть на листке в твоей же тетради
Фёдор Данилов Знаток (471) 9 месяцев назад
Крестики-нолики, шарики за ролики :D
Свежий теплый хлебушек Просветленный (25353) 9 месяцев назад
На бумаге: крестики-нолики на большом поле (пять в ряд), в точки (когда окружать неприятеля надо)
ладно, пока, мне в облака Просветленный (21579) 9 месяцев назад
Попробуй рисовать акварелью, очень увлекательное занятие.
Скучно не будет точно
Акварель, бумага, кисточка, стакан с водой
Билл Сайфер Ученик (122) 9 месяцев назад
Крестики нолики, сделай мини- баскетбол (стаканчик+шарик), придумай как сделать что-то в ручную, меня затягивает живопись, аригами для рук и мозгов полезно+игрушки
Дама без камелий Просветленный (35312) 9 месяцев назад
Карты раскидываются небольшой кучкой, а сверху ставятся две шалашиком. И двое по очереди вынимают по одной карте . У кого шалашик рухнет, тот и проиграл
Александр Цветков Мыслитель (5158) 9 месяцев назад
Чапаев. Но это тоже в шашки. Имоджинариум. Игру покупать надо. В карты играть не пробовали?
Ляпис Кривошипин Профи (547) 8 месяцев назад
Настолки, Уиджа (последняя лучше при групповом пользовании), игральные карты
Высокий Просветленный (38629) 8 месяцев назад
В прятки, 12 палочек, Хали Хало и много других.
John Smoke Профи (566) 8 месяцев назад
Отжимания, приседания, подъём туловища напрягая пресс.
Рисование - пожалуй лучшая игра, ограничивающаяся только твоей фантазией, можешь нарисовать себе целый мир, человечков, чудиков, всякие предметы для них, домики, местечки и т. д.
Сочинение стихов - очень круто! Можешь потом посвящать и читать их своим возлюбленным!
Из бумаги можно собирать интересные игрушки - это древнее Китайское искусство называется Оригами.
А шахматами и шашками можно играть и во многие другие игры!
Куса Ну Искусственный Интеллект (251737) 8 месяцев назад
Попробуй поиграть в домохозяина. Представь что наступил зомби апокалипсис и мама больше не придёт, а ведь нужно ходить в чистой одежде, жить в чистой комнате и т. д.
KHakimЗнаток (437) 8 месяцев назад
Ого, круто получится спасибо
максим лукшов Просветленный (35259) 8 месяцев назад
алимур.. от этой игры пошла монополия (!)
максим лукшовПросветленный (35259) 8 месяцев назад
береш ватман, карандаш, расчерчиваиш.. дале
находиш много денег и дорогих вещей и на ни
х играиш (купечиска забава)