Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Иллюзорный мир, разные взгляды, мнения, предположения ...Смотрю на картинку и не могу понять_в чём смысл ?)+

Бакинец Оракул (53665), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Нина Смирнова Высший разум (120206) 8 месяцев назад
в разнообразии и многогранности явленного мира.
✪ Нил Днепров ►Искусственный Интеллект (173515) 7 месяцев назад
Явленного? А это что ещё такое?)
Остальные ответы
ЛеГе ЛеГе Просветленный (45675) 8 месяцев назад
"Поход" к проктологу!
(изображение цензурировано)
Юферс Просветленный (48721) 8 месяцев назад
руки.... волосатые такие... да, и не мои...
вера волкова Мудрец (16272) 8 месяцев назад
Очень просто! Чешется у неё между лопатками! А больше нечем!
Victor Surozhtsev Просветленный (22972) 8 месяцев назад
Главный смысл в недоскáзанности. Обратная сторона, которую невидно, повéдала бы бóльше!..
Игорь Калинин Мыслитель (6870) 8 месяцев назад
ПОСЛЕДНИЙ Шанс Уходящей ЛЮБВИ ...))
Ирина Подольских Мыслитель (6779) 8 месяцев назад
Своего рода метафорическая карта.
Ольга Лайс Мудрец (13439) 8 месяцев назад
У меня есть красивая душа, а личико тут не при чем)
андрей токаревПросветленный (48604) 8 месяцев назад
и задумчивосТь в лопатках и в изгибах..)) ХмХ
Ольга Лайс Мудрец (13439) мдя!)))
Эльвира Макарова Ученик (210) 8 месяцев назад
Слишком худая и несчастная женщина!
Лара Мудрец (10037) 8 месяцев назад
Не торопитесь любить!
Mine_tec russia Профи (550) 8 месяцев назад
Каждый, за собой, может прятать что то прекрасное, не смотря на преграды которые стоят у него на пути.
Елена Просветленный (23026) 8 месяцев назад
Руки у Этой Девушки такие, как будто она постоянно варит химию из мака и через тряпочку отжимает растворитель из молотых сваренных на растворителе головок мака.
Когда придёт времяУченик (103) 8 месяцев назад
ммммм, а вы, я вижу, знаете толк в варении мака
Елена Просветленный (23026) Я знаю толк в образе жизни по законам России на территории России. Я знаю толк в образе жизни по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения Людям, в протест прошлым ошибкам стараться их не повторять. Я знаю толк в мирной, честной, законной, официальной, разумной работе по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения Людям.
Дама без камелий Просветленный (35312) 8 месяцев назад
Мне видится, просто в красоте. Красивые руки, шея, красивый цветок
Oleg Sarah Знаток (467) 8 месяцев назад
обратная сторона девушки на картине выглядит куда лучше
:D
***** Искусственный Интеллект (291855) 8 месяцев назад
через тернии к цветку )
а руки может хна....
восточные мотивы
777 777 Искусственный Интеллект (213234) 8 месяцев назад
Диана Шурыгина это, сейчас она огорошит своего любовника : "я изнасилована и ты обязан на мне жениться"
розочка-то с шипами ))
Анастаси Косова Профи (509) 8 месяцев назад
Вот мне видятся несколько смыслов.

Первый - за внешней красотой, она метафорически изображена посредством цветка, может скрываться что угодно. Как что-то ещё более прекрасное, так и посредственное. Или даже разочаровывающее.

Второй - непринятие себя. Желание показать не себя, а какой-то метафоричный символ. Боязнь "показать лицо".

Третий - что прекрасно не столько красивое личико, сколько естественность. Как цветка, так и женского тела. Истинность.

Ну, или это просто красивая картинка - так, полёт фантазии. Все может быть)
Мисс Марпл Просветленный (32877) 8 месяцев назад
Цветоок оборвала, руки не мыла, одежду неизвестно где оставила.
За это ее поставили в угол.
Наталинда Искусственный Интеллект (260882) 8 месяцев назад
Стена впереди, шипы в спину, да ещё и обнажена, как оголённый нерв...
Она в тупике и думает, как выйти с достоинством из этого безвыходного положения.
Подруга угольщика Оракул (89751) 8 месяцев назад
Отсутствие смысла — это тоже смысл