
Всем Привет!!! Вы когда передышите кислородом сразу спать идёте???.)))

Вынос мозга Высший разум (156845), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Алёшка) Мудрец (18803) 4 недели назад
Источник: Алма-Ата)..привет-с))
Комментарий удален
Алёшка) Мудрец (18803) О как!)).. неожиданно!)) ..Рыскулова-Момышулы)))
Остальные ответы
Елена Герцена Оракул (54656) 4 недели назад
Источник: ) Татьянка, приветствую!
Комментарий удален
Alex7777 Оракул (54290) 4 недели назад
Источник: Категорически здрасти
Комментарий удален
Открывай !...Медведь пришел... Оракул (77281) 4 недели назад
Источник: Таня ))
Комментарий удален
Открывай !...Медведь пришел... Оракул (77281) )) И а