Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему, если одиночество, то в толпе?

Воображаемый друг Оракул (88252), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Маргарита Рябова Ученик (199) 9 месяцев назад
толпа - это безличная конструкция, которая несводима к сумме отдельных людей. Поэтому человек может ощущать свою принадлежность к толпе, а не к группе людей. вообще это сложный философский вопрос. человек, который одинок в толпе, скорее всего, одинок и вне толпы, он склонен к раздумьям, меланхолии, грусти, размышлениям
Остальные ответы
stam Гуру (2949) 9 месяцев назад
как это одиночество может быть в толпе ?
НЕЗНАЙКИН Оракул (68735) 9 месяцев назад
ты КТО???
мама игры забрала????
Незнакомка***** Искусственный Интеллект (163253) 9 месяцев назад
Потому что одиночество с самим собой это слишком легко и просто...
Ворон Уоррен Просветленный (37059) 9 месяцев назад
Ну уж нет. Предпочитаю одиночество вдали от людей. А одиночество в толпе - это для мазохистов
Фира Фу Оракул (72292) 9 месяцев назад
Острее.. нагляднее ощущение ненужности. Отсутствие того единственного))