Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать с врагами, которые объективно сильнее вас?

Mail Boy Ученик (8), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Люся Гений (50808) 8 месяцев назад
Не лезть на рожон, не обострять отношения.
Остальные ответы
Юрий Полевой Мудрец (16198) 8 месяцев назад
Вырыть яму и заманить их в ловушку.
ЕленыЧЗнаток (282) 8 месяцев назад
а как же не рой другому яму... ))
Андрей Баленсиага Профи (766) 8 месяцев назад
Работать над собой и становиться сильнее врагов
Дмитрий МинскПросветленный (34885) 8 месяцев назад
мало реально.
и тратить жизнь на то чтобы стать сильнее какого-нибудь придурка - тоже не лучшее решение
Злой Высший разум (9095437) 8 месяцев назад
сдаваться в плен или действовать в подполье
Алим Мудрец (10431) 8 месяцев назад
Ну вот едет на вас грузовик, что делать? Его никак не остановить, собьешься с ним лоб в лоб от тебя мало, что останется. Что делать? Естественно отойти в сторону, пускай себе едет куда ему надо. И не стоит грузовик или каких-либо людей считать своими врагами, самое лучшее это жить так, так воспринимать людей, так строить взаимоотношения с другими чтобы врагов у вас не возникало в принципе.

Вражда это лишнее и бесполезная трата времени, внимания и сил.
Вадим Куликов Просветленный (24230) 8 месяцев назад
Найти их слабую сторону и надавить там и тогда, где и когда не ожидает.
Green Box Оракул (68395) 8 месяцев назад
Уже доказано, что об*ективной реальности не существует
ЕленыЧЗнаток (282) 8 месяцев назад
кем доказано??
охренительными английскими учёными это доказано..
tven Мудрец (16033) 8 месяцев назад
Садится за стол переговоров.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (110377) 8 месяцев назад
собрать мазу что противостоять угрозам..
ООО НПО Прогресс Мудрец (19701) 8 месяцев назад
Сотрудничать и учиться у них.
♛Karaliene♛ Мудрец (10132) 8 месяцев назад
Враги, смотря по какому вопросу, если по работе, то вы делайте свое дело дальше и все (если вы конечно АС в своем деле)
шишкина Ученик (245) 8 месяцев назад
сильнее Вас только Вы)) искать слабые стороны, развивать свою линию поведения, тактику, стратению борьбы.. Самое главное - "боишься-проиграл" - девиз всех единоборств...
Дмитрий Минск Просветленный (34885) 8 месяцев назад
лучший вариант-разбежаться в разные стороны и игнорировать друг дружку
АНТОН Мастер (2250) 8 месяцев назад
убежать и спасти свою жизнь...
Это Оно Просветленный (30977) 8 месяцев назад
Никогдв у меня не было врагов