Отношения с родителями
Что делать, если мама постоянно докапывается просто ни за что. Вот конкретные примеры:
1. Она купила какой то инвентарь для медицины (по работе) и там если предъявить чек покупки - вернут деньги. Она сказала отдать чек ей после того как пришли из магазина, я отдал, на следующий день - ты тупой, где чек? Иди в жопу, как ты меня уже достал и. тд. В итоге нахожу чек у неё на столе, при этом - цена медикаментов - 55 рублей - и из за этого надо так до*баться
2. Мне 15 лет, я окончил недавно 9 класс и поступил в колледж, она сразу орёт что я не работаю и постоянно приводит это в пример моего безделия, хотя я честно звонил и ходил на собеседования даже грузчиком никто не берёт, да и она сама пыталась меня устроить - тоже не взяли из-за возраста или отсутствия специального образования, хотя где тут безделие - если я учусь в колледже - хорошо, не меньше чем на 4 и занимаюсь боксом и самбо. К слову сказать, мои одноклассники - либо просто пошли в 10 класс и просто учятся либо тоже в колледж и всё, есть даже те кто не поступил - вообще. Но их хвалят, покупают новые вещи и дают карманные деньги - мне не дают, и не покупают ничего, хотя доход семьи позволяет это сделать. Я даже летом подрабатывал промоутером и ещё где-то и ни копейки себе не оставил, всё мама. После этого - я бездельник.
3. Я всегда встречал маму с работы, это около 8 вечера где-то, но сейчас стало быстро темнеть - и мама сказала без надобности или её звонка - не встречать. Вчера приходит в мокрых туфлях из за дождя, хотя зонт был. И мне притензия - что я не встретил с сапогами, хотя телефон - был и можно было позвонить, я бы с радостью встретил. Но я же не экстрасенс.