Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+2

Система охлаждения ВАЗ 2112

Постараюсь в краце объяснить ситуацию.
На утро заметил что бачок с ОЖ пустой. Жидкость вытекла через патрубок который на печку идет. Думал треснул. При осмотре оказалось что с ним все ок. Поставил на место, долил ОЖ. Никаких подтеков не увидел. Покатался чутка, на след. утро снова увидел ОЖ, чутка было налито на коробке, подтеков не было, но точно не через патрубок печки.
Потом поехал за 100 км, на половине пути тормазнул, поддеков не было но вот бачок с ОЖ раздуло. Крышка давление не сбрасывала. Думаю, раз сброса излишков давления нет, вот он и через патрубки гонит его. Поменял крышку и за одно продул систему. На утро все также, снова вытекла ОЖ через патрубки на коллекторе, и вроде через патрубок на инжекторе чутка. На холодную открутил крышку с бачка, завел, глянул туда, а там бурлит интенсивно. На газ давишь, еще сильнее. Грешил на прокладку ГБЦ. Но только вот, уровень масла в норме, эмульсии нет, выхлоп не дымит, в бачке им тоже не пахнет. Печка греет. Симптомов нет. Новая крышка давление сбрасывает и держит, но только из-за интенсивного бурления не успевает справляться, из за чего бачок снова раздувает. Машину ставишь, на след. утро видно как ОЖ опять через патрубки вытекала.
Итог: все патрубки целы, хорошо затянуты, термостат исправный, радиатор тоже, вентилятор срабатывает на 95 градусах, радиатор кстати не давно промывался. Антифриз гонит через патрубок на коллекторе, он тоже кстати в норме, иногда может вытекать через узкий патрубок на инжекторе. Сегодня начал подтекать патрубок на термостате, верхний который от радиатора идет. И что интересно, на заведенную машину все нормально, т. е. ничего не течет, за 120км ездил хорошо все. А на утро потом видно как шел антифриз через патрубки, выходит через какие ему захочется. В чем может быть проблема? И вообще должно так сильно в бачке на холодную бурлить? И кажется вообще что двигатель работает на повышеных температурах, и запах иногда от термостата не приятный идет, как будто он перегревается. Хз вообщем.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

если прям на холодную то прокладка ГБЦ
если на горячую то смотри термостат и сам антифриз

Аватар пользователя
Просветленный
5лет

16 клапанная? У нас заглушка под коллектором сгнила... менять еще тот гемморой. А думали патрубок, потом помпа...

Аватар пользователя
Оракул
5лет

многА букаФ