
Чем больше денег мужчина тратит на женщину, тем она ему дороже...?:)))))))))))))))))))))))))))))))

ИРИНКА :) Мыслитель (6464), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20562) 12 лет назад
Вот тогда её можно называть ДОРОГАЯ ))))))))))
Остальные ответы
Наталия Гунина Мудрец (10552) 12 лет назад
Конечно. Зачем инвестировать в то, что завтра достанется другому.
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
ага. и с каждым днем автоматически
становится его собственностью!

ну чо, мне так муж мой сказал))))))))))))))))))
***edward *** Просветленный (49807) 12 лет назад
тем больше процент хочет получить с инвистиций)))
Наталья Самарская Просветленный (33776) 12 лет назад
Отчасти не лишено смысла! Обходиться дороже точно, но сердце предмет для исследования темный, как голова и кошелек!!!))))
Mila Ученик (133) 12 лет назад
не факт. может женщина с высокими запросами попалась. А он как мужчина хочет добиться своего любыми средствами.
Наталья Финк Гуру (2521) 12 лет назад
ога.. нам всё в прок)) инвестируйте ..инвестируйте))))) ИР)) на ушко да))) все остальным прозьба не подглядывать)) "Дороже" автоматически с каждым годом совместного проживания друг другу люди становятся)) и чем больше времени вместе проводят тем "ЦЕННЕЕ" прям!! и деньги тут нипричём))