Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если человек говорит, что он - Бог, то он либо сумасшедший, либо действительно Бог, а ещё варианты есть?)))

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115609), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
amba Мыслитель (9735) 12 лет назад
часть бога! это не сомненно!
ну вот _ опять ясписа покусали)) )
никакой он не сумашедший, а очень даже наоборот ( судя по вам.. . (
Остальные ответы
Дмитрий Иванов Просветленный (22121) 12 лет назад
Есть вариант, что он просто так это брякнул.
Georgy Gabur Просветленный (46991) 12 лет назад
Cкорее всего первое. Дай Бог что бы потянул на творение.
Татьяна Бреславская Профи (879) 12 лет назад
Мы все - Боги. Ибо рожденный от Бога есть тоже Бог.
Тигр Мыслитель (9648) 12 лет назад
есть и еще вариант)
когда человек об этом молчит.. .
но все про это почему то думают)) )
как разобраться в том чего не понимаешь?
Evgesha Ученик (201) 12 лет назад
я думаю он прсто не понимает смысла этого слова!
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218586) 12 лет назад
у меня один вариант - ЯСПИС !!!
Источник: доброе утро !!!:))))) ОЛЯ !
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115609) 12 лет назад
Приветик)) Алёна))
Не трогать ( матерюсь) Просветленный (29407) 12 лет назад
Самовлюбленный шарлатан крышетечный с манией величия. Это самый распространенный вариант
ира Мастер (1171) 12 лет назад
ну мы все в какойто мере творцы творим свою жизнь
kaizer Гуру (2929) 12 лет назад
1 выделывается
2 хочет им стать
3 дьявол, или по крайней мере змей)))
Илья Лиллесон Знаток (271) 12 лет назад
Что есть Бог? !
Если считать что бог есть тот, который написал десять заповедей, евревев на путь истины напрвлял, или надиктовал коран Мухамеу.. . -то такого бога, на мой взгляд, уже нет, умер он.. . не выдержал глупости человеческой и растворился.. .
А если говорить о боге как о всем сущем, то Ваш сумашедший прав!
。HuK@。 Просветленный (41509) 12 лет назад
Либо все в твоих руках.... либо Ты с чужих руках)
Источник: Приветик, ОЛь
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115609) 12 лет назад
Приветствую))
Белослав Свьтълъ Профи (626) 12 лет назад
Он актер, который в фильме играет роль Бога =)
Александр Просветленный (21736) 12 лет назад
Значит у него хорошая жена....
Арчибальд Сигизмунд ЧЕШИРСКИЙ Просветленный (21157) 12 лет назад
Либо он - сектант и зарабатывает на этом ...
...ГРЕХИ !!!
Источник: Приветик! :-))
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115609) 12 лет назад
Здравствуй))) Котик)))
всё будет Мыслитель (5896) 12 лет назад
Он не сумашедший! Такие люди от Бога ходят! и иногда грешат и бирут на себя то что их опсмеивают, но он это делают продуманно, посмеются обзавутся а другие правду увидят!
Скоро заеду поедим кататся на Мазерати!
Источник: молодец Оля*