
Подскажите во сколько в среднем обойдется - снятие пломбы,удаление нерва и установка пломбы?

Alex Korp Мастер (2331), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
территориально Москва. полиса нет.
Лучший ответ
Неизвестно Неизвестно Мудрец (10995) 12 лет назад
Если не крутая клиника, а средняя - около 4-5 тыс. зависит от сложности.
Остальные ответы
ЕленаПодольская Гуру (2996) 12 лет назад
у нас у хорошего врача около 3 штук, в городской поликлинике можно и бесплатно, но останешься без зуба....
Олеся Удалова Мыслитель (6882) 12 лет назад
У нас в хорошей клинике около 2-х тысяч....
Yana M. Мастер (1591) 12 лет назад
в екате тоже в 2 тыщи уложишься