Голосование за лучший ответ
Александр Васильевич
Знаток
(255)
4 года назад
Отпускаешь немного сцепление, до того момента когда чувствуешь, что машина подгрузилась и будет уже стоять на месте и не покатится . Отпускаешь ногу с тормоза и нажимаешь немного газ, и одновременно отпускаешь сцепление .
Jawa
Мыслитель
(7406)
4 года назад
Ни чем. Потому и учат в автошколах пользоваться ручником на горках. Так удобнее. Но с опытом приходит навык не дергать каждый раз ручник (у него все же тросик, а тросик имеет свойство растягиваться, рваться в самый не подходящий момент и т. д.). Ручник, по большому счету, предназначен для фиксации машины на стоянке (это СТОЯНОЧНЫЙ тормоз). ;-)
Я в основном использую педаль тормоза (перекидываю ногу). Но на крутых горках использую и ручник. А иногда и его одного не хватает и приходится использовать их совместно.
Сержант
Оракул
(90771)
4 года назад
Да я ручником практически не пользуюсь, даже во время стоянки...
А дергать туда-сюда его, чтобы тронуться - ЛЕНЬ. Нога на педали тормоза с этим прекрасно справляется.
zh
Просветленный
(38391)
4 года назад
На любой уклон можно тронутся с ножного тормоза.
Если уклон уж очень большой, то нажимая на тормоз носком, гащую пяткой.
Но последний раз так делал еще лет 8 на тазе....