Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если вы пришли на посиделки с друзьями, а они слушают ненавидимое вами музло, что будете делать?

Настасья Просветленный (21850), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
N̶o̶ ̶M̶o̶r̶e̶ Dream Просветленный (41480) 6 месяцев назад
Я умею отключать звуки, если отвлекаюсь на что-то. Например, могу залипать в телефоне и не слышать музыку. Точнее, она пролетает мимо меня и я её не воспринимаю. Изи.
Остальные ответы
Allaiva Оракул (77058) 6 месяцев назад
Сидеть и слушать. Не принято лезть в чужой монастырь со своим уставом. ;))
Приглашайте к себе, если хотите сами музыку выбирать. ;))
Юрий Высший разум (133719) 6 месяцев назад
Уйду под благовидным предлогом.
Gio Мудрец (14724) 6 месяцев назад
Начну разбивать горшки с цветами
Rantahun Rantahun Оракул (71359) 6 месяцев назад
ничего. не имею права возмущаться так как я пришел к ним а не они ко мне.
lightsaber Оракул (52474) 6 месяцев назад
ну... отчасти поэтому у меня не осталось друзей
Никандра ))) Знаток (345) 6 месяцев назад
Промолчу, как приличная леди ;)
Тиранозавр 4 Искусственный Интеллект (296898) 6 месяцев назад
Менять друзей или музло))) Или просто бухать))