ОК. Тогда почему то указанный в вопросе код не работает, компилятор не видит _Node
выше вписывал #include map
всё равно ошибка. хз почему
East RX
Просветленный
(24374)
И я хз, ты же ничего толком не описал.
Если проследить все typedef (их там ещё несколько, в предыдущих базовых классах), то они ведут к такой структуре:
template< class _Value_type>
struct _Tree_node< _Value_type, void *>
{// tree node
typedef _Tree_node< _Value_type, void *> *_Nodeptr;
_Nodeptr _Left;// left subtree, or smallest element if head
_Nodeptr _Parent;// parent, or root of tree if head
_Nodeptr _Right;// right subtree, or largest element if head
char _Color;// _Red or _Black, _Black if head
char _Isnil;// true only if head (also nil) node
_Value_type _Myval;// the stored value, unused if head
private:
_Tree_node& operator=(const _Tree_node&);
};
Попробуй Visual Studio поновее. В 2010 устаревший C++. Актуальный как минимум C++11. Линуксоиды, создающие всякие библиотеки, гораздо прогрессивнее в C++ и умеют его готовить вкусно и удобно.
Что-то связано с майкрософтосффсфссовской реализацией std::map
типа std::map имеет приватное _Node
но его там нет