Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как вы проводите свой досуг по вечерам после работы в условиях финансового кризиса?

Машечка Л Мастер (2386), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валентина Юрьевна Мыслитель (7093) 12 лет назад
Недавно испекла курник, постелила новую скатерть, вино по бокалам и жизнь прекрасна.
Остальные ответы
Collar Знаток (288) 12 лет назад
тупо сижу дома в инете
SUN Мыслитель (8570) 12 лет назад
Играем в лото, шашки, шахматы...
Alina Raikanova Ученик (209) 12 лет назад
Я всё время на кухнепомогаю маме потом мы идём телевизор смотреть
валерий а зачем Искусственный Интеллект (128260) 12 лет назад
вспоминаю как выглядят денежные знаки.
@lёna.ru Ученик (222) 12 лет назад
гуляю, иду к друзьям в гости, сижу в инете или собирюсь с друзьями в кафе, но экономлю по полной=(
Катя Мастер (1737) 12 лет назад
Чаще дома перед телевизором, потому как еще и погода не очень, а то бы погуляла
Linaila Мыслитель (5058) 12 лет назад
укладываем ребенка спать (благо засыпает рано).. . и занимаемся сексом :)
Мая Акта Мастер (1871) 12 лет назад
Лежим и думаем как разбоготеть)))
Ilya O. Volkov Оракул (50503) 12 лет назад
Так же как и без кризиса: Музыкальная школа, дорога домой, ужин, уроки с ребёнком, иногда -- мытьё посуды, если остаётся время -- сон. :)
Пантера Гуру (3359) 12 лет назад
Перестали ходить в любимую Якиторию. Но так как у нас еще и кризис отношений на этот период пришелся, то на всеобщий кризис нам просто наплевать, себя спасаем.