
Развод и раздел имущества. (фото)

Анна Семенова Профи (627), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
к сожалению фото не загрузилось!
Лучший ответ
Юлия Малышева Гуру (4762) 12 лет назад
фотоальбом остался у него)))) )
пусть хоть девичью фамилию вернет, гад!!!)))))))))))))))
Остальные ответы
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) 12 лет назад
Я так понял под словом фото-разрыв фотографий пополам??? Или раздел и развод на имущество?
Евгений Павлович Гуру (4330) 12 лет назад
Нет фото, поэтому вопрос не понятен
Хрумка Мудрец (10128) 12 лет назад
а я хотела посмотреть ..как делят))
Ирэн Мыслитель (5108) 12 лет назад
вот так всегда-жене детей и воспоминания, а мужу-имущество!