Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему норма рабочего времени устанавливается за неделю, а не за день?

НатальЯ ) Знаток (438), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
желательно обосновать законодательством....
Лучший ответ
михаил буклешов Просветленный (22964) 12 лет назад
потому-что есть разные графики работы
Остальные ответы
Алексей Гуру (2717) 12 лет назад
как на работу пробьёт день на день не приходиться
v Мудрец (10310) 12 лет назад
так и за день тоже, смотря какой график
Странница Гуру (2850) 12 лет назад
Тудовой кодекс РФ глава 4 "Рабочее время"
ст. 91 Понятие рабочего времени. Нормальная продолжительность рабочего времени.