Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщин надо либо любить, либо понимать...а все сразу никак?:))

Sofia Искусственный Интеллект (220331), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Slavik German Гений (78858) 12 лет назад
"Любящий многих знает женщин, любящий одну знает Любовь"
Источник: Илья Сельвинский
LacekaПросветленный (46995) 12 лет назад
ну что ж....тоже мнение;-) )))))))))))
Остальные ответы
Ирина Оракул (56646) 12 лет назад
Можно любить, но не хотеть понять...
О Просветленный (33234) 12 лет назад
Ну понять их сложно.... приходиться их (т. е. нас) просто любить. Что то же приятно )))
MARI ~ Искусственный Интеллект (671059) 12 лет назад
и деньги надо зарабатывать)) )
-для нас))
Ir@ ______ Мудрец (12322) 12 лет назад
Найди того, кто мог бы и любить и понимать
Иpинa Мудрец (14204) 12 лет назад
Женщин надо любить и беречь. А на счет понимания: себя то иногда трудно понять, а другого человека еще сложнее.
Андрей Тишаков Профи (630) 12 лет назад
лучше любить, понять не возможно