
А ты когда нибудь признавалась в любви?

Веятель Снов Искусственный Интеллект (145253), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Ленчик, ты чудишь?) Спасибо!)
Лучший ответ
Санек Санеков Просветленный (40875) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Санек Санеков Просветленный (40875) Ленчик не успела...))
Остальные ответы
Далеко не Ангел Просветленный (22168) 1 месяц назад
Комментарий удален
Далеко не Ангел Просветленный (22168) Глазок не вижу)))) Ну да ладно, слушай! Ты так прекрасен, я вся таю)) И мокну ниже живота))) Ну что ж молчишь, не отвечаешь? Ну вот, осталась без Тепла))
Olia Мыслитель (7099) 1 месяц назад
Комментарий удален
Olia Мыслитель (7099) Нет, но манипулировала чтобы признаться в ответ)
Natysik*** Просветленный (34403) 1 месяц назад
Комментарий удален
Natysik*** Просветленный (34403) Да понятно! И я ответила!)) Да и от женщины чаще можно услышать признание, с мужиками-дохлый номер!
✨•✧؏•ﮯʃI•ę•ң•ą™✧✨ Гений (52591) 1 месяц назад
Комментарий удален
✨•✧؏•ﮯʃI•ę•ң•ą™✧✨ Гений (52591) Приветствую)))))))))))))
Комментарий удален
ПитЕрскАя СонАткА Искусственный Интеллект (606929) 1 месяц назад
Комментарий удален
ПитЕрскАя СонАткА Искусственный Интеллект (606929) трямки солнц)