09.01.2009г - раскрутился шуруп и повредил стекло (трещина ясно дело пошла по стеклу, приличная) + вылетели шурупы на чем держалась основная вешалка :(((. Заявку на осмотр приняли по тел. гарантийный отдел, 09.01.2009г, присвоили номер Заявки. Завтра 28.01.2009г - приедут на осмотр. ВОПРОС: Есть ст.20 и 21 Закона о защите прав потребителя. В моем случае, какая статья применяется, ст. 20 "Срок устранения НЕДОСТАТКОВ товара, не может превышать 45 дней, или (и) ст. 21 "ЗАМЕНА товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, в течении 7 дней ...мах месяц. И если можно совет - бывалого, что в такой ситуации делать. Заранее, ВСЕМ, СПАСИБО!!!!
у вас же не развалился полностью шкаф, соответственно вам будет применяться ст. 20 ФЗ о Защите прав потребителей. Если в течении данного срока не будет устранён недостаток, то вы вправе обратиться в суд
Заявку на осмотр приняли по тел. гарантийный отдел, 09.01.2009г, присвоили номер Заявки. Завтра 28.01.2009г - приедут на осмотр. ВОПРОС: Есть ст.20 и 21 Закона о защите прав потребителя. В моем случае, какая статья применяется, ст. 20 "Срок устранения НЕДОСТАТКОВ товара, не может превышать 45 дней, или (и) ст. 21 "ЗАМЕНА товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, в течении 7 дней ...мах месяц. И если можно совет - бывалого, что в такой ситуации делать. Заранее, ВСЕМ, СПАСИБО!!!!