Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой хрусталик выбрать AcrySof США или IDEA Швейцария

Юлия Максименко Ученик (125), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Макс Профи (563) 12 лет назад
европейцы пользуются швейцарскими или французкими, азиаты японскими, акрисовт американский он по лицензии хотя у них уже неплохая научная и производственная база. посмотри по сайтам на отзывах кто оперирован. все зависит где ставят какие клиники и как беречь будешь (солнце, вода и т. д)
Остальные ответы
Strange Просветленный (23108) 12 лет назад
У меня два года уже стоит AcrySof IQ (Alcon), который позволяет избавиться от асферических аберраций при недостатке освещенности. Машину в любое время вожу без очков.
опять же - смотря для какого возраста хрусталик.