Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В сказке Иван-царевич жабу целовал,и она в красавицу превращалась, а в жизни? Если я ее чмокну?

Пользователь удален Оракул (83738), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Extrasense Мудрец (19216) 14 лет назад
А ты вначале на девственность её проверь, а то Голубым станешь!!!
Остальные ответы
Djariani Мастер (1504) 14 лет назад
чмокните, только потом не забудьте рассказать. всегда было интересно, но самой не хотелось, а добровольцев не встречала)
дмитрий ионов Гуру (2547) 14 лет назад
заболееж жабиолиозом!! :)))))
Ольга Просветленный (42939) 14 лет назад
Чмокнешь, напиши, как ощущения.
bezrukiy74 Профи (948) 14 лет назад
Не будь таким реалистом, намек в этои сказке другои.
Снежуша Гуру (3879) 14 лет назад
жизнь не сказка...к сожалению...жизнь была бы проще. найдешь ты свою красавицу:)
анна Мастер (1743) 14 лет назад
Бородавку подцепишь..
Пифия Мастер (2194) 14 лет назад
похоже, у вас это взаимно! желаю счастья!!!)))))
Евгений Веселов Мудрец (18259) 14 лет назад
Станешь ЖАБцом и будете любоваться друг на друга :-)))
Примадонна Натали™ Высший разум (106309) 14 лет назад
В сказке вроде не совсем так было.
Michael Просветленный (31530) 14 лет назад
Главное найти правильную жабу...
????? ???????? Гуру (2666) 14 лет назад
Штоб красавицей стала, надо не чмокать, а целовать!
Алексей Васильев Просветленный (23394) 14 лет назад
А кто роль других исполнять будет? Их то ведь больше.
mts_kz@mail.ru Мудрец (11856) 14 лет назад
обрастешь бородавками
яяяяяяя Мудрец (16989) 14 лет назад
Сначало,ей морду спиртом протри,а потом все же рискни,а вдруг царевна!!!1
Источник: Галла