Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Семьяне, спать уже ложитесь? все домашние угомонились? спокойной ночи!!!!вн.

Пирожок с котятами! Оракул (93738), закрыт 12 лет назад
Спят усталые админы,мышки спят
Флешки и клавиатуры ждут ребят…
Windows тоже спать ложится,
Чтобы ночью нам присниться,
Аську закрывааай… Ба-ю-бай.
Все нормальные контакты спят давно…
Вирус лазает по папкам, всё равно…
Скоро он ложится тоже, ну а мы ему поможем -
Базы обновляй, ба-ю-бай…

Лучший ответ
~ Х_М ~ Оракул (90607) 12 лет назад
хррр.. хрррр.. хррр. спокойной!.. хррр
Остальные ответы
Алина Соколова Знаток (272) 12 лет назад
прикольно.. . мне понравилось.. спасибо
Пайпер Оракул (56729) 12 лет назад
Попозже пойду! Споки, Викторовна ! ))
Пчёлка Мыслитель (9240) 12 лет назад
Классно.., но спать пока рано.. . Ещё посижу:)))
Маргарита Просветленный (30876) 12 лет назад
У нас тоже еще нет одиннадцати)
Мадам Кроля. Мудрец (11171) 12 лет назад
Спасибо! Только я кофе на ночь напилась, теперь не в одном глазу, а у нас уже 1,55,мои дрыхнут давно.
юлия шутова Гуру (2871) 12 лет назад
наконец-то спать пошли.... чай, коньяк, сигарета и туда же пойжу.