Рекламная компания на торговой фирме проводилась с 11 по 18 апреля текущего года. Исходные данные следующие: фактическая реализация товара до рекламных мероприятий составила 140 тыс. руб.; · фактическая реализация товара за апрель составила 460 тыс. руб.. · торговая надбавка – 15 %; на проведение рекламных мероприятий израсходовано 2,65 тыс. руб.; торговая фирма имеет единый выходной день в неделю. Определить экономическую эффективность рекламных мероприятий.
· фактическая реализация товара за апрель составила 460 тыс. руб.. · торговая надбавка – 15 %; на проведение рекламных мероприятий израсходовано 2,65 тыс. руб.; торговая фирма имеет единый выходной день в неделю.
Определить экономическую эффективность рекламных мероприятий.