Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

in welche land wohnt ihr?

Dmitrij Мастер (1230), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Гуру (4528) 12 лет назад
in Russland ^)
DmitrijМастер (1230) 12 лет назад
kannst ja gut deutsch oder?^^
Екатерина Гуру (4528) Ich lerne Deutsch in der Universitat. Ich bin eine zukünftige Übersetzerin. Aber leider spreche ich Deutsch nicht gut :(
Остальные ответы
Иван Сидоров Мастер (1227) 12 лет назад
Пиши еще по немецки. Ястно что на данном ресурсе немцы)) )
И живем все Германии, остряк
DmitrijМастер (1230) 12 лет назад
immer gerne:)
Olya Мыслитель (5185) 12 лет назад
Ich wohne in Russland, Moskau. Und du?
Ирина ... Оракул (94468) 12 лет назад
Ich wohne in Russland, in der Stadt Tscheboksary.