Top.Mail.Ru
Ответы
Ремонт и обслуживание авто
+4

Новый vs б/у авто

Добрый вечер! Сдал на права (автомат) , пришло время задуматься о покупке авто. Все никак не могу определится, что взять новый авто или подержанный. Из новых приглядываю Hyundai solaris, но цена устраивает только с учетом скидок (комплектация supeseries ~750000 с учетом скидок), но при этом брать кредит, каско не хочу, так как слишком дорого выходит, а каско с учетом 0 стажа уж слишком завышена. Может кто нибудь знает, есть ли возможность получить данную скидки без выполнения данных условий?
Теперь про б/у . Достаточно часто мысли приходят, что нужно брать б/у, так как опыта вождения нет, но покупать б/у дороже чем за 600000, тоже нет желания. Так же было бы интересно ваще мнение к какой марке/моделе можно было бы присмотреться? Живу в Москве, эксплуатация будет в городе. Сам я молодой 28 годиков. Что посоветуйте? Да и просто было бы интересно почитает ваще мнение.
P.s. У нового авто есть + под названием 1й автомобиль, где скидка 10%
Спасибо. Жду адекватных ответов, без оскорблений.

По дате
По рейтингу
Оракул
5лет

Определённо, новый лучше.
Каско можно взять, только угон+тотал.
Нормальную скидку можно получить, только если на данную модель небольшой спрос. Ну и чем дешевле авто, тем меньше скидка.

Искусственный Интеллект
5лет

купи бу рублей за 150-200, покатайся, наберись опыта, продай и купи новое авто какое хочешь

Искусственный Интеллект
5лет

до лета еще далеко, подкопи и купи новый

Знаток
5лет

Соларис, Риа, Поло и прочие дешманские машины - САМЫ УГОНЯЕМЫЕ! см инет ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ
Пощщитай бюджет : стоимость покупки + каски+осаги+ принудительный дарагусчий сервис ТО у дилера, шоб не потерять ГАРАНТИЮ- задумайся = ПОТЯНЕШЬ??
Я сыну купил учицца старенькую Таёту аз 200р, пробег 220 тыкм - надежна, неугоняема,
каска никакая нх не нужна
Ездит наслаждаецца
А учил я его на 2109 деда
Теперь он хоть на бензопиле поедет
Вообщем будь СКРОМНЕЙ и врубай ЛОГИКУ и ЭКОНОМИКУ

Ученик
5лет