Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Друзья! А зачем - "видео" в фотоаппарате? Видеокамера снимает ведь лучше? И слышал - что матрица сгорает у фотоап-тов?

Саша Мудрец (11821), закрыт 1 месяц назад
тогда зачем делают функцию - видео - в фотоап. - если матрица перегрев имеет и портится, и заранее знают
Лучший ответ
Kotti Yang Просветленный (38451) 2 месяца назад
Комментарий удален
Kotti Yang Просветленный (38451) Битые пиксели могут быть даже на новом. Просто так. И новая видеокамера с тем же успехом может сдохнуть через год. Беззеркалки давно адаптированы для видео. А брак есть везде и у всех.
Остальные ответы
Thunderbolt Мастер (1634) 2 месяца назад