Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что писать в трудовой, если запись поставлена ошибочно

Екатерина Сергеева Ученик (87), на голосовании 4 года назад
ООО оформлено на меня, но фирма сейчас не работает, но существует (отчислений в налоговую нет). По глупости, написала в трудовой: принята на должность генерального директора. Но, буквально через месяц устроилась на работу в другую организацию, где проработала 5 лет. И увольняясь нужно предоставить книжку для записи (когда устраивалась забыли все про нее). Как мне закрыть предыдущую запись генерального директора? Какую запись поставить? Просто что запись не действительна и все? Как правильно и грамотно, что бы вопросов не было.
Голосование за лучший ответ
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (513277) 4 года назад
Исправленному верить.
Дата, подпись, печать.
Екатерина СергееваУченик (87) 4 года назад
Запись номер такая-то не действительна. Исправленному верить. Дата, подпись, печать. И все. Верно я поняла? Без объяснений почему запись эта есть вообще?
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (513277) Трудовая не для этого, не для объяснений. Ошиблись-исправили-заверили. Всё.
андрей feniksbloody Просветленный (21533) 4 года назад
А в чём проблема, сначала уволиться со старой? Напишите хоть увольнение след. днем после трудоустройства, тем более если фирма ещё существует.
Екатерина СергееваУченик (87) 4 года назад
Я не хочу лишних вопросов. С работодателем в хороших отношениях, возможно вернусь еще.
андрей feniksbloody Просветленный (21533) Тем более проблем не вижу. Стажа у вас там нет и не требует других записей, тоже нет. Рассчитайтесь со старой, задним числом и оформитель на эту, где сейчас, тем более как я понял, они вас устроить должны тоже задним числом.
Gorod Rabot Эксперт пока не указал должность 4 года назад
Просто зачеркнуть или аннулировать запись в трудовой книжке о работе нельзя. Необходимо признание ее недействительной путем внесения об этом соответствующей записи. Соответственно, необходим документ, на основании которого была внесена запись.
Вам проще оформить новую трудовую книжку, куда ваш работодатель внесет данные. Закон не запрещает иметь 2 и больше трудовых книжек. А вот вести их одновременно - нельзя.
Похожие вопросы