Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что должны платить государству дистрибьюторы МЛМ компаний, например, таких как Тяньши, Орифлэйм, Фаберлик, Гринвэй и другие ?

Большой Я Мастер (1043), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Sergey Искусственный Интеллект (137846) 7 месяцев назад
как обычные физики или юрики
смотря в какой форме работают
Остальные ответы
Екатерина и Виталий Кудряшовы Профи (506) 6 месяцев назад
Здравствуйте, если вы сотрудничаете с Орифлэйм как серьезный партнер вам выплачивается вознаграждение. Но вам нужно регистрироваться как ИП или самозанятый. Если вы регистрируетесь как ИП компания выплачивает вам вознаграждение на ваш счет ИП, с вашей стороны в платите налог по упрощенной системе УСН 6% с дохода, плюс ежегодно платежи страховые, если самозанятые то 6% с дохода, и страховые платежи на свое усмотрение в доборовольном порядке, почить можно здесь https://www.1ori.ru/nachalo.php
Кирилл Гуськов Ученик (200) 4 месяца назад
Компании сами отчисляют налоги, либо заставляют регистрировать ИП