Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Новая специальность в 30 лет или куда пойти на новую работу

Валентин Новик Профи (632), на голосовании 4 года назад
Украина небольшой город, работаю 8 лет в лесном хозяйстве по образованию инженер лесного хозяйства, работал лет 7 на должности по ведению электронного учета древесины и по совместительству типа системного администратора.

Системным администратором как таковым не был, так как моих навыков хватало, почистить от вирусов, переустановить программы, системы, 1с провести витую пару, и т. д.

В этом новом году говорят денег нет и все идет к сокращению, а пока к тому чтобы уходили на пару недель за свой счет.

То смысла оставаться там вообще не вижу.
Так куда лучше пойти податься или выучить в 30 лет ?

Работу в любом случаи найду но все же критика и советы может что полезного увижу.
Спасибо.
Голосование за лучший ответ
Максим Оракул (94411) 4 года назад
Пробуй сис админом пойти.. учи программирование, стань программистом
Пробуй уехать в большой город.. можешь поехать в россию.
...
Как вариант, можно тактистом в россии поработать (в яндекс-такси например).. тут уж всё от тебя зависит, смотря чего ты хочешь.
Я встречал и таксиста из украины и прораба кажется (под тулой строился комплекс производства метанола и аммиака, я в то время инженером там работал, в командировке). Кто хочет, тот работает :)
Валентин НовикПрофи (632) 4 года назад
Спасибо подумаю)
Nikon Din Оракул (85493) 4 года назад
Здесь в основном русские, фиг знает, что там делается на Украине, какой на что спрос...
Информации про Украину никакой нет, а на программах кремлёвских пропагандонов несут такую херню, что ни на один хер не напялишь, никто телевизор давно не смотрит.
В Сибирь вон поезжай, тем более гражданство сейчас вроде быстро дают, там огромная тайга, работу найдёшь...
Валентин НовикПрофи (632) 4 года назад
Я тоже телевизор давно не смотрю))