Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Мне 39 лет. Как вы считаете, можно ли жениться на девушке, если она на 20 лет моложе?

. . Мастер (1242), закрыт 1 месяц назад
Мне 39 лет. Как вы считаете, можно ли жениться на девушке, если она на 20 лет моложе? Или ничего хорошего из этого не выйдет?
Лучший ответ
ПараПа ПараПА Профи (518) 1 месяц назад
Комментарий удален
ПараПа ПараПА Профи (518) что сразу трахаться то моя сестра в 19 уже поняла, что ей тусовки, клубы, спонтанные поездки не необходимы сейчас ей уже 26, так и не пожалела, ей комфортно иметь ограниченный круг общения и, в основном, проводить время с мужем а я вот чувствую, что мне ещё надо надышаться молодостью без всяких ограничений поэтому, если бы сейчас замуж вышла, то годиков через 5 я бы в отрыв пошла )
Остальные ответы
Norman Schäfer Ученик (179) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Norman Schäfer Ученик (179) Может у тебя молодость и состояла из 6лядства, но спешу огорчить, что это не так. Просто нужно быть законченным спермотоксткозником и тугодумом чтобы заключать браки в 19 лет.
Комментарий удален
10 не 20.