Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! РАЗОБРАТЬ ЧТО ТУТ НАПИСАНО!!

Анатолий Олегович Мастер (1284), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Александра . Просветленный (45005) 6 месяцев назад
дыхание везикулярное. Осмотр терапевта 10.01.2020г выявлена синусовая тахикардия, далее похоже на кардиопатию, но не уверена (надо хоть писать у кого были)
Анатолий ОлеговичМастер (1284) 6 месяцев назад
спасибо огромное!!!!
Александра . Просветленный (45005) да мне самой уже интересно что за последняя фраза))))))))
Остальные ответы
evtv Профи (827) 6 месяцев назад
у врачей свой язык . Это не шутка.
Павел Чечель Гуру (4790) 6 месяцев назад
Как высшее образование людей уродует...
линсан Мастер (1757) 6 месяцев назад
Заключение и рекомендации
Врач Александр Викторович Тарасов
Дата 2020
Vitta Гуру (3398) 6 месяцев назад
тяжелый случай, надо же так неразборчиво ...мучаемся потом !
Валера Казбеков - Казахстан Просветленный (26913) 6 месяцев назад
легко врачебный почерк понимают фармацевты