Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему самое сложное это человеческий мозг и язык?

Catherine the Great Искусственный Интеллект (329190), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Александр Мозолёв Мастер (1090) 1 месяц назад
Комментарий удален
Александр Мозолёв Мастер (1090) Да ну тебя, ты слишком скучный
Остальные ответы
Машкина щарашка Знаток (435) 1 месяц назад
Комментарий удален
андрей токарев Гуру (3130) ваня - апперкот.))..
sveta n Искусственный Интеллект (108829) 1 месяц назад
Комментарий удален
sveta n Искусственный Интеллект (108829) Мастер же знаток только в своей области
Николай Круглов Просветленный (29545) 1 месяц назад
Комментарий удален
Николай Круглов Просветленный (29545) ну в первом смысле это набор уникальных звуков последовательность которых несет информацию. Это самое сложное, так как данная особенность позволяет не только выражать потребности но и интерпретировать эмоции одновременно, чего нет ни у одного вида на земле и появилась данная особенность последней потому эта особенность не передаётся при рождении её приходится снова учится любому потомству. Чего не сказать про собак все они умеют и лаять и рычать с рождения.
Властелина Высший разум (476693) 1 месяц назад
Источник: Хорошего вечера!
Комментарий удален
Властелина Высший разум (476693) Спасибо, Екатерина!))