Ёрш
Искусственный Интеллект
(507037)
4 года назад
А взрослая жизнь - она такая вот, непростая.
Достоевского читайте, "Преступление и наказание".
"Тварь я дрожащая или право имею".
И обсудите в своем классе это произведение. Позицию Раскольникова и прочих.
А училку воспринимайте не с вашими подростковыми протестами, а с участием и пониманием.
Это у нее крики отчаяния. Она приходит - у нее стулья сломаны и парты разрисованы. Она - слабая. Она женщина и училка. Что она может - только орать от безысходности.
Вы, как старшеклассники, здоровые лбы, возьмите эту училку и вверенную ей мебель под свою охрану и защиту. Как выявится разрисованная парта - выясните, кто на ней сидел, какой класс был и какой ученик, на перемене подойдите, сделайте внушение, и убедительными словами предложите ему взять тряпочку и оттереть за собой. Тряпку и банку соды (чем мыть) можете прямо ему вручить и проследить, как тот приведет все в первоначальное состояние. Пусть заботится о своем учебном месте. Как пионер ) Ему не надо ничего говорить. Ни объясняться, ни обещать, ни отнекиваться - к чему пустые слова. Он сидел - парта разрисована. Взял тряпку и молча оттер. Инцидент исчерпан.
Училка разрыдается от счастья, а вы станете авторитетами. И никто больше не посмеет стулья портить. Потому что неизбежно появитесь вы и нарушителю придется все исправлять, со всей прилежностью.
Личный кабинет удалёнПрофи (970)
4 года назад
Вау, потрясающий ответ. Только мы средняя школа, 8 класс, а там 10. И они с 1-й смены, а мы со 2-й, поэтому будет проблематично
Брутальный
Профи
(913)
4 года назад
Это не пустые обвинения. Вы разрисовываете парты и ломаете стулья. Как обезьяны себя ведёте. И не ври мне тут, что это не так. Железные стулья и столы вам надо, чтобы вы их сломать не могли. Но вы и их испортите, исцарапаете все.
Но это пустые обвинения, класс мы очень спокойный, всего этого никогда не делаем, а все ломают и рисуют 10 класс. Но по крайней мере, по ее словам, "очень плохие слова на партах" мы точно не могли написать.
А так же, немаловажную роль тут имеет то, как орет сама очилка, она истерит будто до потери связок, обвиняя наших отличников, которые из грехов то максимум могут муху убить, а так же она доводит нас до слез.
То есть, помимо клеветы и пустых обвинений, она ещё смеет на нас орать до наших слез? Что с ней делать? Иногда те учителя, которые с нами сидят, косо на нее смотрят, а когда я попытался войти в этот переполох, учитель меня отговорил, говоря, что не стоит