Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будет ли считаться экстремизмом если человек оскорбляет религию/нацию? А когда считается?

kill blod 2008 Мудрец (15539), закрыт 4 месяца назад
Вот есть сайт кстати - https://genproc.gov.ru/contacts/extremism/send/. Тут донос по экстремизму в интернете, просто стало интересно, туда если оскорбят, человек может написать? И есть же многие зашифровки, обычно, например, евреев, называют несколько иначе в оск. варианте, это тоже экстремизм?
Лучший ответ
JediMik Гуру (4785) 4 месяца назад
когда донос напишет кто-нибудь.

В России люди сидят не потому, что их полицейские в инете увидели и дело возбудили, а потому что было заявление от кого-то - основание для проверки
Остальные ответы
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (176938) 4 месяца назад
Если оскорбляет религию - это будет оскорблением чувств верующих
Vladimir Dolqich Мыслитель (5543) 4 месяца назад
сайт?! нет состава преступления