Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста с физикой,7 класс!!!

by Chakki* Ученик (95), закрыт 12 лет назад
№1 Масса чугунного столба 200 кг. Вычислите силу тяжести действия на столб.
№2 Определите жёсткость пружины динамометра,если под действием силы 80 Н(ньютонов) она удлинилась на 5 см.
Лучший ответ
Макс Знаток (259) 12 лет назад
№1 200*9.8= 1960
а №2 я не помню как решать
Остальные ответы
@@@ Berish @@@ Профи (666) 12 лет назад
это какая стр. какое задание????
walya tina Знаток (369) 12 лет назад
коэф. жёсткости равен отношению силы упругости к удлинению ...
80 раздели на 0,05