Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет если выкопать во дворе лопатой яму глубиной 50 см и замаскировать её ветками, пакетами и землёй?

Энкар Прец Ученик (27), закрыт 4 месяца назад
Я не собираюсь этого делать, но хочу знать, к чему это приведёт? К какой статье УК РФ это относится?
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (102693) 4 месяца назад
не рой яму другому, сам в неё попадёшь
Остальные ответы
Сергей Просветленный (40615) 4 месяца назад
У дорожников такие ямы и им ничего от этого нет. А тут двор)
Owl Искусственный Интеллект (377358) 4 месяца назад
в зависимости от последствий
Совсем мозгов не хватает эти последствия себе представить?
Источник: личный опыт от попадания ногой в такую яму
Энкар ПрецУченик (27) 4 месяца назад
И каково было попасть ногой в такую яму?
Расскажи поподробнее.
Она была замаскирована?
Owl Искусственный Интеллект (377358) - замаскирована - ухнула во весь рост. наставили себе синяков и очки разбила